вторник, 10 ноября 2015 г.

Время обеда

Время обеда.

   Раз неделю я приезжаю домой, в свой родной город. Вот уже 2 года, как осваиваю просторы других населённых пунктов. Я не скучаю. Нет. Мой родной городишко маленький, заводской и мало чем примечательный. Но иногда хочется выбраться именно сюда. Сменить обстановку, отдохнуть, уединиться. 
   Единственный человек, я которым я вижусь каждую неделю по приезду, это моя мама. Она непременно будет волноваться, если я, как обычно, не зайду на обед. Просто так, спросить как дела дома и на работе, поинтересоваться новостями и событиями  в моей жизни. Она живёт одна. Если не считать, конечно, всеми любимого кота, которого я лет пять назад припёр домой. 
   Она всегда готовит мне обед. Знает, что я люблю и как это приготовить. Если в этот момент её нет дома - обязательно позвонит и скажет, где что стоит, в какой кастрюле или сковородке. Даже если всё стоит на самом видном месте. И, когда я прихожу, то понимаю, что моей диете пришёл конец. Я, конечно, не сильный сторонник намеренного голодания, но иногда ограничиваю себя в тех или иных продуктах. Для здоровья, внешнего вида и контроля веса. Но единственное, от чего я никогда не смогу отказаться, так это домашняя мамина еда. Никогда... 

1 комментарий:

  1. Всё почти как у меня. Раз в неделю обязательно иду к маме, я люблю как она готовит, я люблю поспать у неё. Дома, сплю плохо, а у неё как в раю сплю. Ну и кошка есть так же.

    ОтветитьУдалить